Земекис вообще известен тягой к нетривиальным сценариям: «Изгой», «Форрест Гамп», «Назад в будущее» — считай, все его фильмы служат тому доказательством. «Экипаж» оказывается фильмом и необычным, и умным, и способным зацепить вполне массовую...
В этом смысле за постановщика «Беовульфа» и «Рождественской истории» хочется просто порадоваться и отпраздновать (как положено, что бы там ни бубнили борцы за трезвость) его возвращение в «настоящее» кино. Земекису ведь, как ни крути, пришлось куда...
Хорошая первая половина и потрясающая, превосходная вторая – это и есть «Экипаж» 2016 года. Для фильма-катастрофы он сделан как минимум на мировом уровне качества.
Земекис вообще известен тягой к нетривиальным сценариям: «Изгой», «Форрест Гамп», «Назад в будущее» — считай, все его фильмы служат тому доказательством. «Экипаж» оказывается фильмом и необычным, и умным, и способным зацепить вполне массовую...
В этом смысле за постановщика «Беовульфа» и «Рождественской истории» хочется просто порадоваться и отпраздновать (как положено, что бы там ни бубнили борцы за трезвость) его возвращение в «настоящее» кино. Земекису ведь, как ни крути, пришлось куда...
Хорошая первая половина и потрясающая, превосходная вторая – это и есть «Экипаж» 2016 года. Для фильма-катастрофы он сделан как минимум на мировом уровне качества.