Конечно, для жанра экшн и фильма-катастрофы современного уровня он не дотягивает, но это уже финансовые проблемы, хотя режиссер сумел ловко обойти проблемные, слабые места фильма по части компьютерной графики так, что зритель много даже не заметил.
Как ни удивительно, самое слабое место "72 метров" — это предмет отдельной гордости авторов, а именно музыка легендарного Эннио Морикконе. Даже если она специально свеженаписана, а не вытащена из композиторских запасников, она тут чужеродна.
Актёры наши дражайшие — лучшее, что есть в этом киномусоре. Причем, мы же им всё простим, уж они-то люди подневольные: личиками, ручками, ножками подвигали, глазками посмотрели, в роль вошли, денег получили — и ладно.
Конечно, для жанра экшн и фильма-катастрофы современного уровня он не дотягивает, но это уже финансовые проблемы, хотя режиссер сумел ловко обойти проблемные, слабые места фильма по части компьютерной графики так, что зритель много даже не заметил.
Как ни удивительно, самое слабое место "72 метров" — это предмет отдельной гордости авторов, а именно музыка легендарного Эннио Морикконе. Даже если она специально свеженаписана, а не вытащена из композиторских запасников, она тут чужеродна.
Актёры наши дражайшие — лучшее, что есть в этом киномусоре. Причем, мы же им всё простим, уж они-то люди подневольные: личиками, ручками, ножками подвигали, глазками посмотрели, в роль вошли, денег получили — и ладно.