Общее впечатление недоделанности и недосказанности – и, что немаловажно, недостатка волшебства – присутствует на протяжении всего фильма. Графика подкупает пестротой, но не изобретательностью: все картонное и искусственное таковым в итоге и выглядит.
Естественный, как собака, вообще не умеющий фальшивить и драматически пыхтеть перед камерой, Кологривый держит эту картину, — он идеальный Емеля, которому остается только подобрать достойных партнеров. И с ними тоже все в порядке.
«Щучье веление» Александра Войтинского, хотя и крайне симпатичный фильм, местами действительно увлекательный и почти всегда красивый, несет на себе шрамы компромиссов и трудных поисков.
Общее впечатление недоделанности и недосказанности – и, что немаловажно, недостатка волшебства – присутствует на протяжении всего фильма. Графика подкупает пестротой, но не изобретательностью: все картонное и искусственное таковым в итоге и выглядит.
Естественный, как собака, вообще не умеющий фальшивить и драматически пыхтеть перед камерой, Кологривый держит эту картину, — он идеальный Емеля, которому остается только подобрать достойных партнеров. И с ними тоже все в порядке.
«Щучье веление» Александра Войтинского, хотя и крайне симпатичный фильм, местами действительно увлекательный и почти всегда красивый, несет на себе шрамы компромиссов и трудных поисков.